Замер мощности
Что такое динамометрический (мощностной) стенд и для чего он нужен
Диностенд – это специализированное оборудование, используемое для измерения реальной выходной мощности (л.с.) и крутящего момента (Нм) автомобиля. Он имитирует реальные условия вождения и нагрузки на двигатель и КПП.
В результате замеров Вы получите диаграммы мощности и крутящего момента с колес и корректированные с маховика в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Мощностной стенд Dynomax выполняет замеры и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в стоковой заводской комплектации.
Как проходят замеры мощности
Автомобиль устанавливается на ролики и закрепляется на стенде с помощью специальных ремней. Затем автомобиль разгоняется до максимальных оборотов, а тормозные механизмы, которыми оборудованы ролики, препятствуют разгону, имитируя реальные дорожные или гоночные условия эксплуатации. Проводя постоянные измерения (до 3000 раз в секунду), компьютер формирует графики зависимости мощности и момента двигателя от оборотов.
Все измерения проходят в полном соответствии со стандартами Международной Инженерной Ассоциации (SAE International).
Условия проведения замеров на диностенде
- на замер допускаются только чистые автомобили на НЕШИПОВАННОЙ резине (можно на «липучке»);
- замер возможен только на технически исправных авто, с чистыми радиаторами и интеркулерами;
- все технические жидкости должны быть в границах нормы, а также отрегулирован сход-развал;
- нет ограничения по типу привода, практически все серийные автомобили до 3,5 тонн возможно разместить на нашем диностенде;
- если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров;
- продолжительность одного замера составляет 1 час, возможна аренда диностенда от 2-х часов и более.
Видеопрезентация
Услуги и цены
Свежие отчеты
Кто где, а мы на треке @kznring
...тестируем Audi после настройки.
Важно:
Правильная настройка авто подразумевает под собой использование только оригинального программного обеспечения, анализ логов и замер мощности (до/после).
Речь идет не про “выездные тесты” на общедоступной трассе вместе с dragy, а о выставлении всех показателей на мощностном стенде, без вреда и опасности для других участников движения.
Знаем, после чип-тюнинга желание дать «газ в палас» увеличивается в разы, однако на дорогах общего пользования это делать небезопасно и нелегально (Это вам не трек Макана про М5 и асфальт 8, на минуточку😂).
Но не расстраивайтесь, мы не спроста открылись прямо на автодроме KAZANRING.
Здесь вы можете не только прокатиться на максимальной скорости, но и развить навыки пилотирования!
Приезжайте!
Ждем вас по адресу: Автодром KAZANRING (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя и коробки?
Скажем сразу: ресурс авто нельзя связать с чем-то одним конкретным, то есть если вы льете в мотор MOBIL Super 3000 X1 5W-40, но не меняете рабочую жидкость в АКПП, о каком продлении ресурса может идти речь?
И да, если вы делаете все по «ГОСТу», далеко не факт, что автомобиль проедет 500 тыс. км. Так как факторов, влияющих на срок службы очень много: ДТП, обслуживание, стиль вождения, качество топлива и т.д.
Тюнинг влияет на ресурс — это правда?
И да, и нет. Объясняем:
Важный фактор КТО и КАК «чипанул» ваше авто. Получить 250 л.с. можно по-разному…
Поехать в гараж к дяде Васе и установить написанный «на коленке» софт, не имея никаких гарантий, или же обратиться в проверенный сервис, где перед записью программы изучается состояние мотора, и исходя из показаний логов, составляется индивидуальный софт? Выбирать, конечно, вам, но разница очевидна.
Непроверенная тюнинг-прошивка может быстро привести к негативным последствиям, которые потом будет тяжело устранить. А кому нужны задиры в цилиндрах?
Но даже профессиональный калибровщик может по-разному подойти к настройке.
В идеальном случае подход должен быть индивидуальным. Для каждого автовладельца своя прошивка.
Также важную роль играет сам автовладелец, так как после увеличения мощности желание «выжать тапку в пол» возрастает с геометрической прогрессией. Но чем больше лошадок под капотом, тем серьезней нужно относиться к прохождению технического обслуживания, а еще:
- Не давать полный газ на непрогретом двигателе;
- Регулярно менять масло (чаще обычного);
- Заправляться проверенным топливом.
Как чип-тюнинг влияет на АКПП?
Трансмиссия реже переключает передачи, следовательно, фрикционы физически меньше изнашиваются.
Однако некоторые горе-мастера ленятся и просто-напросто не перепрошивают коробку, что естественно влияет как на ресурс коробки, так и на мощность в целом.
Итог: если переживаете за ресурс, то выбирайте легкий тюнинг у проверенных мастеров, грамотно обслуживайте авто и будет вам счастье.
Что думаете? Вы ЗА или ПРОТИВ тюнинга?
В прямом смысле залетел на замер мощности Стас Асафьев
В минувшие выходные на @kznring прошел 2-ой этап Time Attack (парни снова ставили рекорды круга на время). В этот раз посетил соревнования и небезызвестный в узких кругах Стас Асафьев на VW Polo GTI.
Что под капотом?
1.4 TSI
+ Классический Stage 2 с холодным впуском и спортивным катализатором под бампером
Количество лошадок мы не скажем, но вы можете попробовать угадать в комментариях!
Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого;
- Настройка и замеры на диностенде.
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
New location
А если говорить по-русски, то мы переехали (вдруг кто не знал)🤭
В место, где скорость это не ограничение, а свобода. А если быть точнее, то на @kznring.
Теперь можно не только настроить/замерить автомобиль на Диностенде, но и испытать его в режиме боевых заездов на гоночной трассе.
А это значит, что можно замерить:
- Разгон 0-100 км/ч;
- 1/4 мили;
- Разгон 100-200 км/ч.
Для любителей крутых поворотов и «газ в палас» мы создали возможность испытать все коварные повороты трассы. После боевых испытаний с логером и draggy, также возможно повторно настроить работу ДВС и КПП, не покидая наше тюнинг-ателье!
Наш точный адрес:
Автодром Kazanring (M-7 Волга, 817-й километр, 1);
До встречи на стенде.
Mercedes-Benz A45S AMG - когда два литра едут словно пять!
+ ВИДЕОСделали индивидуальную прошивку Stage 1 на мини-акуле.
Не будем рассказывать подробности работы, а перейдем сразу к самому интересному – результатам.
Улучшили время разгона:
- 0-100: было 4 сек стало 3.2 сек;
- 100-200: было 10.3 сек стало 8.5 сек.
Stock: 455 hp (нештатный впуск).
Stage 1: 533 hp.
Wheel power: было 350 стало 396.
Ждем и вас в стенах APL.
Agregatka Performance Lab
- Индивидуальный софт для каждого;
- Настройка и замеры на диностенде.
Автодром Kazanring (М-7 Волга, 817-й километр, 1)
A45 снова на стенде
В этот раз занялись уже настройкой двигателя и коробки.
Каких результатов добились? Рассказали подробно в видео.
*444 л.с.